воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Weekend

Достаточно тихие выдались на этой неделе выходные. Утром, умывшись я решил сделать репетиторские задания заранее чтобы потом было поменьше запарок. Следующая неделя обещает быть насыщенной на работы всякой сложности. Купил учебник по информатике, дабы наша учительница так и не удосужилась выбрать учебник для обучения и впарила нам 40 листовые собственноручно напечатанные тетради с теоретическим материалом. Я не ругаю учителя ,но думаю что в написании учебной литературы она не сильна, а я не гений и информатику туго схватываю, программировать на бумаге... ну не знаю... Когда я писал простенькие странички на HTML в блокноте то думал что "программирование" процесс написания программы и нахождение ее ошибок путем проб и исправлений, нуу... на моем этапе) После 12 часов позвонил друг и попросил чтобы я его сфотографировал. Тк фотоаппарат я не брал в руки 2 месяца, я решил смастерить из пищевой фольги некое подобие отражателя.... Мои бедный столик из икеи из дешевого ДСП размерами 50х50 стал подопытным. Я посадил свою модель на кресло и заставил держать над собой штатив с закрепленным на нем зонтом-софтбоксом. Перед креслом стоял столик под углом 30 градусов к модели:
Вот что собственно получилось:

iso 200, f8, 1/125

Я привык работать на открытом воздухе в естественном освещении и студийное освещения для меня пока темный лес, но я освоюсь как освободиться время.

Итогом выходных стал вывод о том, что друзья  и любовь вещи настолько не постоянные ,что относиться к ним серьезно по меньшей мере глупо в моем возрасте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий