суббота, 28 ноября 2009 г.

Разочарование

Я терпимый ,и я всегда знал, что любой по сути человек является хорошим собеседником. Проблема в нахождении ракурса и темы. Сегодня, я гулял с девушкой. Она давно звала меня в кино, на один фильм... И вообщем я пытался за ней ухаживать. Но вот в чем проблема. Спустя какое-то время, я стал понимать ,что мне совершено не интересно с этим человеком, с другой стороны мне не совсем понятны наши взаимоотношения... На дружбу это не похоже... хотя никаких шагов на встречу не было. Я 2 недели назад, решился удивить ее слегка...подарить цветы символическим и не совсем обычным способом. Откровенно говоря, я сделал это наперекор желанию, мне было интересно посмотреть ее реакцию и что вообще будет дальше. Видимо ничего... Сегодня мне было не особенно интересно разговаривать с ней... и она заметила это. Это к лучшему.

Если говорить о моих отношениях с разными людьми, то наметилась тенденция - я теряю интерес к общению после определенного периода. С одними я просто не знаю о чем говорить, другие мне кажутся просто потребителями и т.п. Я не знаю, каковы последствия... С одной стороны я абстрагируюсь от общения (слегка но не полностью), с другой идет формирование выборочности в общении.

Что происходит. Человек мне по настоящему надоел, каждое ее слово. А еще 3 недели назад я чувствовал себя с ней более счастливым.

2 комментария:

  1. Люди как гавно бывают. Я их топлю а они - всплывают. Сорри - вырвалось...

    Девке не с кем время провести просто. Это только начальный этап. У тебя. Есть еще много разных женских подвидов. Забей.

    Найди другую.

    PS: Когда же автор найдет: нормальную соску? :)

    ОтветитьУдалить
  2. LoL=)

    Спасибо за приободряющее напутствие)

    Автор еще молодой и не отчаивается, просто пытается разобраться как быть в таких ситуациях и что делать=) Просто не совсем понятно ,что дама хочет.

    ОтветитьУдалить