среда, 16 декабря 2009 г.

О профессии

Так уж получилось, что учусь я последний год в школе. Все, я уже выпускник. Года прошли относительно незаметно, и я могу вспомнить очень много моментов из своей школьной жизни. У меня некогда небыло коллектива, такое время сейчас. "Класс" это достаточно неоднородная масса. Да, контактируют все, но поверьте, это не коллектив.К примеру во время классных мероприятий абсолютно нереально собрать всех в единое время. Обязательно у кого-то найдутся дела ввиде солярия, маникюра, тренировки, гулянки и т.п. Несмотря на эти удручающие факты, я могу сказать что у меня были достаточно счастливые учебные годы.

Но время летит дальше, пора выбирать вектор своего дальнейшего продвижения. Поступление в универ/институт штука трудная, нервная и утомительная, еще на мой год выдался егэ, не то чтобы он страшен, но есть определенные трудности которые он преподнесет.  Я решил на данный момент сдавать только нужные экзамены (Физика, Алгебра, Русский) Это впринципе минимум. Но физика очень распространенный предмет на технических специальностях. Проблема в том , что я не вижу себя никем. Да это конечно очень плохо, но вот так есть. Такие мысли дают результаты моей подготовки. Физика идет не очень хорошо . Если с алгеброй я еще могу как-то разобраться, то физика как правило уперается в теорию, то в логику, то в математику. Главное: я должен питать интерес к своей профессии. Из человека не заинтересованного в своей производственной и тд деятельности, не выйдет профессионал или грамотный специалист.
Вот это я и осознаю...

А как вы определились с профессией? 

1 комментарий:

  1. Хорошо что среди читающих твой блог есть человек, который считает своей обязанностью отвечать на все вопросы которые ему задают!

    Давай расскажу как было у меня и моих друзей.

    Мы ребята из глубокой провинции, поэтому нам наверное труднее чем тем кто живёт в столице...

    (Вспоминаются строки Бродского:
    Лучше жить в глухой провинции у моря,
    Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
    Говоришь, что все наместники - ворюги?
    Но ворюга мне милей чем кровопийца.)

    Так... Занесло... продолжу

    У нас в городе, практически нет нормальных вузов... Поэтому всем хотелось уехать в столицу или хотя бы в столицу области.

    Я тоже, абсолютно не имел представления чего же я хочу. Одно время, в классе 10м, хотелось стать юристом, олимпиада по правоведению... кроме этого хорошо ладил с компьютером, олимпиада по информатике...

    Не знаю как сейчас, но тогда все говорили, что юристов, экономистов, менеджеров - нереально много... наверное поэтому я склонился к технической специальности.

    Своему выбору я доволен. Знаешь, технарю гораздо проще работать кем угодно, чем гуманитарию. Во первых, знание математического аппарата, поможет тебе не только за партой, но и в экономике, бухгалтерии, менеджменте...
    Во вторых, на технических специальностях, так или иначе, довольно в большом объёме читают курсы гуманитарных наук (истории, обществоведение, экономика, организация производства, и многое другое...)

    Так я например чуть больше года проработал в торговле, и даже достиг кое чего, но потом подвернулась работа по лучше по специальности...

    А про то что работа должна нравиться, это правда... если без удовольствия идти на работу, то лучше сразу застрелиться из браунинга)

    Подумай, что у тебя лучше получается...

    А про физику. Я перед поступлением тоже очень плохо знал физику... в 9м классе была тройка... в 10м кое как на четвёрку наскрёб... в 11м классе пошёл на подготовительные курсы в институт, там начивали физику, но толку мало было...
    Перед вступительными экзаменами, я нашёл хорошего репетитора, и с ним за 2 недели занятий, так выучил школьный курс, что мой результат на экзамене, стал третьим по институту) А в школе итоговую оценку вывели 5
    Если приложить достаточно усилий, то любой предмет можно выучить за конечные сроки, особенно физику, если у тебя математический склад ума...

    ПОмоему всё что хотел написать, написал

    Дерзай! Если будут ещё вопросы, пиши мне)

    ОтветитьУдалить