среда, 25 ноября 2009 г.

Весенние отклики в осенний период

Собственно последние два с лишним месяца проходят достаточно насыщенно. Школа конечно дает о себе знать, готовлюсь к итоговым экзаменам, часто приходят идиотские мысли о том ,что я не сдам егэ по тем или иным причинам, впрочем надо не думать об этом и спокойно готовиться в меру возможностей. Многое не получается, в частности физика, но я думаю этот период пройдет.
В плане отношений...нуу... скажем так: происходят сдвиги, но судя по всему это дань моей юности, сложно все это дело воспринимать всерьез. Все идет само собой.  Общаясь со слабым полом, в силу своего хобби (фотография), учишься очень многому, понимаешь очень многое, в этом есть плюсы.

Пугает другое- неуверенность в своих силах:

Сейчас последний год. Подготовка. И я как ученик, оценивая свои знания, ненароком прихожу к выводу, что я не готов. Мои знания утрачиваются. Мне так кажется. Я рассеяный... Такое ощущение что за 11 лет учебы в своей школе,  растерялось терпение, желание к учебе и всяческие посторонние стимулы. Пытаюсь все это дело восполнить, но увы, безрезультатно. Такое положение дел расстраивает меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий