воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Иллюзия

В моей жизни мало друзей. Я не понимаю смысл понятия "Друг". Вроде это некто похожий по приближенности на родителей, но не имеющий родственной связи. Конечно, люди сами себе придумали понятие друг. Вообщем друзья - группа людей, которым ты порой ошибочно доверяешь многое, ждешь от них поддержки, помощи. Я не говорю о том какой я несчастный, но иногда я сталкиваюсь с такими вещами. Вообщем люди должны в первую очередь надеятся на себя и только в крайнем случае, прибегать к помощи друзей. Мне кажется более правильное понятие - знакомые. Оно более растяжимое и т.п. Иногда у нас есть знакомые, которые понимают нас больше наших друзей вместе взятых, порой это замечательные люди, но они не всегда рядом с тобой или по той или иной причине не могут быть "друзьями". У меня очень мало друзей, и я дорожу каждым знакомством (которое мне нужно). Каждый человек всегда кому-то обязан. Таким образом строятся взгляды, знакомства. Это простая до боли закономерность. Ты ,к примеру, помог какому-то ученику написать работу, он в лучшем случае становится благодарен тебе, таким образом люди сближаются. Он поможет тебе однажды, и так до бесконечности. Когда этот человек сильно подведет тебя, связь разорвется, он исчезнет из твоей жизни (возможно не на всегда), или в худшем случает станет твоим врагом.

5 комментариев:

  1. всё так, НО - друзей не может быть много, обычно до 5 человек - всё что больше - знакомые, хорошие знакомые и "я просто знаю этого человека."
    а с друзьями это не просто связь обязательством, это и что-то не осезаемое, это человек с которым не только приятно поговорить, но и приятно помолчать...

    ОтветитьУдалить
  2. Получается ,что у меня нету друзей на данном этапе)

    ОтветитьУдалить
  3. Друг - это тот с кем комфортно помолчать. ;) Ждать от друга помощи??? Это скорее не друг, а знакомый. Друг ничем тебе обязан, когда появляется в отношениях "обязанность", то это не Дружба. Дружба - это добровольное понимание друг друга. Дружба - это любовь, но без крыльев. Друг, как говорится, познаётся в беде. Друг в трудную минуту не отворачивается. Друг - не строит козни и уж никак не использует тебя в корыстных целях, другу с тобой не по пути, он просто рядом с тобой идёт. Дружбы без ссор не бывает. И на сколько ты мудр, на столько Ваша дружба и крепка.

    Люди не придумали себе это понятие, они сделали вывод из истории дружбы и вражды. ;)

    Я уверен, что у тебя есть друзья, просто они у тебя до того хорошие, что ты этого не замечаешь, и сформулировать не можешь - "Что такое Друг?". Они (или он) слеплен с тобой одной "глиной", одним материалом. Гордись этим. ;)) и храни их. А жизнь Вашу дружбу проверит. Потом в блоге расскажешь. ;))

    ОтветитьУдалить
  4. по моему сейчас очень трудно найти настоящую дружбу, с доверием.. как многие говорят доверяи только своеи родне:)..

    ОтветитьУдалить
  5. Как то я тоже размышлял на тему дружбы, будет время заглянь http://zhadan.blogspot.com/2008/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить