четверг, 12 февраля 2009 г.

Человек или простые закономерности? А мб просто жизнь?


Порой открываешься перед человеком, говоришь ему все что в твоем межклеточном пространстве, он он в силу своей испорченности, черствости, зависти, гордыни смеется над тобой как над щенком. Ты - инвалид, моральный инвалид, во всяком случает ты чувствуешь себя так когда не находишь понимания... Точнее не понимания ,а не можешь сделать так чтобы человек понял тебя, понял твою мысль.

Сложно понять что делать, иногда думаешь, что многие люди не влияют на благополучность твоего скромного существования, однако каждый оставляет свой след. Друзья это вообще отдельная тема... Не знаю что буду делать. Мб это что-то молодежное, у всех так? С другой стороны нужно чувствовать в своих словах и действиях силу? Хорошо, в худшем случае это приведет к ссоре, ладно я забуду об этой человеке (формально), переживу несколько дождливых месяцев, а потом, новые друзья и т.д? А будут ли они в моей жизни? Или этот процесс похож на спираль? Ты приходишь к старому ,но в новой форме? Забавная штука - жизнь. Все время подкидывает нам плоды для раздумий. Это замечательно, что можно сидеть на мокрой лавочке в городской парке и думать, и ней, об этой многогранной жизни, которая преподнесет мне тысячи сюрпризов, которые я никогда не выкину из своего скромного сознания.

2 комментария:

  1. Сначала помнится только плохое, через какое-то время начинаешь вспоминать и хорошее. На самом деле, когда перестает болеть, когда уже все равно, тогда и можно помнить только хорошее, светлое и лелеять в садике свой цветочек. А пока еще болит, то воспоминания о хорошем делают еще больнее. Ну и не надо ковыряться в ранке... Все потом...

    ОтветитьУдалить
  2. +1 к Preciousю сначала помнишь плохое, но проходит время, иногда год, иногда больше и помнишь только хорошее... так что я ко всем произходящим событиям отношусь с позиции - интересно, каким я буду помнить этот момент через лет 5-10 :)

    ОтветитьУдалить