понедельник, 8 августа 2011 г.

Безвластие над собой

За время моего отсутствия в интернет пространстве "блогосферы" произошло очень много событий, однако, мое положение весьма ухудшилось. Я отучился год в техническом вузе, без проблем, дается все нелегко и я не совсем все сам делаю. После 2 месяцев я стал жалеть, что поступил. По сути это совсем не мое, я это чувствую. Да многие говорят и считают ,что техническое образование есть некий фундамент для успешной самореализации в любой сфере. Я так не думаю. Я долго метался и решил перевестись на финансы и кредит, как хотел раньше. Скоро новый семестр в новом для меня учебном заведении. Года полтора на меня находит жуткая хандра. Я вообще жуткий паникер и всегда боюсь что-то не сделать, не сдать. Но тут в течении года у меня жуткая лень и апатия, я пытаюсь вернуться к нормальной жизни, планирую что либо, делаю это пару дней и бросаю, потом опять возвращаюсь. Нужно читать экономическую теорию, я так мало сделал и понимаю что это реально нужно чтобы догнать народ, но в итоге делаю на отстань. Тоже самое с гитарой, немецким... Неужели я такое ничтожество? Когда я маюсь фигней я чувствую как деградирую и изживаю себя. Это странное чувство. Я немного отучил себя ныть в окружение, но блог единственное куда я могу выкинуть все, потом прочитать и проанализировать. Нельзя сказать что я сижу сложа руки, я пытаюсь это перебороть, но меня еще побеждают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий